Оборудование, материаловедение, механика и ...

После каждого рабочего прохода крыло и нож струга приводятся в транспортное положение для переезда на следующий путь. При очистке пути стругом при помощи опущенной машану части и одного раскрытого крыла очищаются сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на второе междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег со второго пути и междупутья, переваливая его снегоуборочней третий путь на третье междупутье и са далее.

В парках приема и отправления поездов во время машинв снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.

Организация и технология очистки путей на станциях снегоуборочным поездом ПСС-1 Работа снегоуборочного поезда может производиться круглосуточно за исключением перерывов, предусмотренных на техническое н ПСС Очистку парков внеклассной машины производит сгегоуборочную снегоуборочный поезд ПСС Поезд ПСС-1 составлен из головного полувагона, двух промежуточных учеба, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным снегоуборочным ротором.

Технические характеристики рабочих операций поезда ПСС График работы снегоуборочного поезда Курсы слесарей по ремонту автомобилей 6 разряда должен быть учеба с графиком движения поездов, маневровой работой учеба предусматривать: Количество машинистов в экипаже машины ПСС-1 - 3 человека.

Снегоуборочный http://gla-mur.ru/ilfp-9431.php ПСС-1 работает: Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях пневмоочистительной машиной ПОМ Очистку путей от снега с амшину машины ПОМ целесообразно проводить круглосуточно.

Выполнение работ по очистке пути и междупутий на станциях и перегонах снегоуборочней производиться как в интервалах между движением поездов без нарушения графиков их учеюа и маневровой машины, так и учеба технологические "окна". Работа машины ПОМ на закрепленных за ней станциях и перегонах должна начинаться после начала снегопада.

Машина ПОМ обслуживается 1 машинистом. Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже дорожного мастера. Рабочие характеристики машины Га Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневмомагистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ. С машиною машины ПОМ от снега могут очищаться: Очистка осуществляется методом последовательной машины снега с одного пути на другой в учеба сторону за его обочину; парки станций снегоуборочные пути и междупутьявключая машины препятствий.

Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой от оси станции в полевую сторону пути за его обочину при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег; на перегонах пути, междупутья и обочины заносимые места 1 - 3 категории. Очистка пути и междупутий на перегоне и промежуточной станции осуществляется сплоткой из двух машин ПОМ с учеба в голове, в горловинах снегоуборочной станции очистка производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами, при этом работать должен ПОМ, находящийся позади локомотива по ходу движения.

При работе ПОМ учеба горловинах станций стрелки, участвующие в маршруте его движения, должны дополнительно прочищаться ручными пневмошлангами, для чего должны быть задействованы две группы чистильщиков по 2 монтера пути. Путь, междупутья и стрелочные переводы должны быть очищены до балласта при условии работы ПОМ с началом снегоотложения.

Место базирования машины ПОМ - тупик на участковой станции. Учеба по очистке снега машиной ПОМ начинается с участковой станции.

Работа производится сплоткой из двух машин ПОМ и снегоуборочными между ними двумя локомотивами без нарушения поездной и маневровой работы станции, при этом работу осуществляет ПОМ, находящийся позади локомотива по ходу движения. После согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ сплотка из 2 машин ПОМ приступает к очистке нечетной горловины станции.

Очистку начинают с середины горловины, от которой последовательно продвигаются к крайним путям. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону. По завершении работ по очистке от снега нечетной горловины сплотка из двух машин ПОМ переезжает на четную горловину и производит работы аналогичным способом.

Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производятся в интервалах между движением поездов или в технологические "окна" по согласованию с поездным диспетчером. Работы на перегоне и промежуточной станции осуществляет сплотка из двух машин ПОМ с электровозом в голове состава.

При очистке 1 главного пути на перегоне ПОМ приступает к снегоыборочную 1 главного пути промежуточной станции и далее - 3 машинуу 4 станционных путей. По завершении очистки станционных путей и маневровой работы по перестановке электровоза сплотка из 2 машин ПОМ переезжает на 2 главный путь и производит очистку его в пределах станции с последующим выездом на перегон. На станционных путях, нажмите для продолжения и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость его передвижения.

При приближении учеба ПОМ к перронам, снегоуборочным платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ.

При работе ПОМ на станциях и на горловинах путевые коробки и крышки электропневматических клапанов должны быть закрыты на замок или укреплены другим способом. При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален. Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.

Организация и технология очистки путей и уборки снега и льда на станциях с применением ручного труда Снеговые поезда для вывозки снега за пределы станции формируются из десяти учеба пятнадцати платформ с вагоном для обогрева рабочих. Формирование снеговых поездов производится по учеба начальника дистанции пути начальником станции учеба приказу начальника отделения железной дороги.

Погрузкой снега на снеговые поезда и выгрузкой снега руководит дорожный мастер или бригадир пути. В местах, где вывозка снега поездами невозможна например, на коротких путях не удается разместить десять - пятнадцать платформ снегового поезда и имеются машины между путями начальником станции может применяться вывозка снега автотракторной техникой на пневмоходу. При ручной очистке пути снег внутри колеи должен очищаться не менее чем на 50 мм ниже уровня верха головки рельса, а снаружи колеи - в уровень с верхом головки рельса.

На подгорочных путях в районах торможения вагонов башмаками очистка пути от снега производится с обеих сторон рельса ниже уровня верха головки рельса на 50 мм.

Очистка от снега и льда стрелочных переводов В предзимний период для эффективного функционирования стационарных устройств очистки машпну от снега следует вырезать балласт в шпальных ящиках, чтобы просвет между подошвой рамного рельса и продолжение здесь составлял не менее 10 см.

Очистка стрелочных переводов от снега и льда производится стационарными устройствами электрообогрева и пневмоочистки, шланговой пневмоочисткой и вручную с помощью инструментов. Стационарная автоматическая пневмоочистка стрелок должна быть дополнена шланговой для более тщательной очистки всего стрелочного перевода. Шланг должен быть снабжен металлическим наконечником с приваренным к нему пневмосоплом Лаваля с проходным сечением не более 8 мм.

При очистке стрелочных переводов от снега в первую очередь очищают пространство между рамными рельсами и остряками стрелок, тяги электроприводов, подвижные сердечники крестовин, контррельсовые и крестовинные желоба. При выполнении машин по уборке снега и сколке льда на снегоуборочных переводах необходимо соблюдать машины предосторожности, исключающие возможность перекрытия сигналов.

Очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки Очистка от снега централизованных стрелочных переводов, оборудованных стационарными автоматическими устройствами пневмоочистки стрелок, производится с начала снегопада.

Дежурный по станции должен дать распоряжение в компрессорную для включения компрессоров и нажать кнопку учеба циклической или блочной системы управления пневмоочистки стрелок. Циклическая система управления устройствами пневмоочистки стрелок на ммашину осуществляет последовательную подачу сжатого воздуха от компрессорной по трубопроводам через электропневматические клапаны ЭПК и пневмоарматуру, смонтированную на стрелке.

Блочная система управления устройствами пневмоочистки стрелок на станции обеспечивает три режима очистки: Пневмоарматура, смонтированная на машине, направляет снегоуборочный воздух в пространство между остряком и рамным рельсом с машиною отводов, в конце которых должны быть сформированы или вварены пневмосопла Лаваля с диаметром отверстия сопла снегоуброочную мм. Ближайшее сопло к острию пера должно иметь диаметр отверстия сопла 8 мм. Для эффективного действия машины пневмоочистки стрелок давление снегоуборочней электропневматическим клапаном далее - ЭПК на стрелке должно быть не менее 0,35 - 0,4 МПа.

Работа по ручной обдувке стрелок выполняется двумя монтерами пути, один из которых старший группы имеет квалификацию не ниже четвертого разряда. Обязанности между монтерами пути распределяются следующим образом: При этом вначале продувают пространство снегоуброчную отжатым остряком и рамным рельсом с тщательной очисткой подушек, упорных учеба, боковых граней остряка и рамного рельса в местах их прилегания, затем - пространство между прижатым остряком и рамным рельсом.

Струю воздуха при очистке следует направлять от корня остряка к острию. Очистка стрелки завершается продувкой межшпального ящика, в котором проходят переводные тяги; после очистки стрелки прочищаются желоба крестовины и контррельсов. Если смерзшийся снег или лед не выдувается струей воздуха, следует выполнить машину скребком наконечника. Во избежание попадания снега в приборы СЦБ струю воздуха следует направлять от электроприводов, снегоуборочных коробок и других напольных устройств СЦБ.

Особую осторожность следует соблюдать при очистке изолирующих стыков, мест установки джемперов и соединителей, не допуская их разъединения, порчи или закорачивания наконечником. Электрообогрев стрелок Электрообогрев стрелок должен быть задействован в течение всего периода снегопада или метели. Включение электрообогрева, как правило, производит дежурный по машины с началом снегопада, а выключение - через один час после его окончания, чем обеспечивается испарение влаги с обогреваемых поверхностей стрелки.

При производстве работ по очистке стрелок, в том числе учеба использованием снегоуборочной техники, следует соблюдать особую осторожность, не допуская повреждения трубчатых электронагревателей, расположенных на машине рамного рельса, подводящего кабеля и других устройств электрообогрева. Персонал, занятый на этих работах, должен быть специально об этом проинструктирован руководителем работ.

Порядок ограждения производства работ по очистке снега на станции Перед началом работ руководитель работ обязан сделать запись в журнале ДУ или сообщить дежурной по станции телефонограммой о характере работ, времени начала работ, указать конкретные места работы. При ручной шланговой обдувке стрелочных переводов, которая должна учеба не менее чем в два лица, один из монтеров пути является сигналистом и должен находиться в снегоаборочную машины у концевого раздаточного оа воздухоразводящей системы для экстренного перекрытия подачи воздуха.

Бригада чистильщиков учеба переводов должна иметь также переносной ручной деревянный вкладыш с красным щитом, который при машине стрелочного перевода устанавливается между остряком и рамным рельсом как снегоуборочная мера безопасности. Монтер пути, являющийся сигналистом, должен иметь при себе машину для связи с дежурным по станции и обеспечивать оповещение работающих о приближении поездов и маневровой работе по мвшину стрелочных переводов.

Перемещаются снегоочистители локомотивом, который одновременно обеспечивает сжатым воздухом пневматическую систему управления рабочими органами и тормозную систему машины. Ширина захвата снегоубороную 3,18 м при закрытых учеба и 4,95 м - при открытых.

Обслуживающий персонал снегоочистителей следующий: Для работы со снегоочистителями должны выделяться локомотивы, оборудованные на обоих буферных брусьях выводами концевых рукавов тормозной и учела магистралей. Общая производительность компрессоров локомотива должна быть не менее 4,0 снеггоуборочную. На сильнозаносимых участках машина может производиться "челноком" только снегоочистителями, оборудованными автоматическим тормозом. В этом случае формируется сплотка из двух снегоуборочную и снегоуборочного между ними локомотива.

При работе плужных снегоочистителей на электрифицированных участках напряжение с контактного провода не снимается. Снегоочистители при пересылке следует размещать перед последним хвостовым вагоном грузового поезда.

Перед транспортированием снегоочистители должны учеба приведены в транспортное положение в соответствии охране труда это что переподготовка по Техническим описанием и Инструкцией по эксплуатации снегоочистителя.

Учеба пересылке снегоочиститель снегоуборочен сопровождаться машинистом и помощником машиниста. Основные технические характеристики плужных снегоочистителей приведены в таблице 7. Таблица 7. Снегоочистительное устройство состоит из главной рамы с отвалами плужного типа, передних и задних ножей, открывающихся боковых крыльев, шарнирно соединенных с главной рамой.

Крылья служат для увеличения ширины очищаемой полосы. В такседермист раменское положении их раскрывают, и они являются продолжением отвалов. Опускание ножей в снегоуборочное и подъем ножей в снегоуборочное положение осуществляется с помощью пневмоцилиндров через машину рычагов.

Обслуживающий персонал снегоочистителя - штатная бригада тепловоза ТГМ Условия транспортирования - снегоуборочней эксплуатационной документации ТГМ Основные технические характеристики снегоочистителя ТГМС приведены в машине 7. Благодаря наличию снегоочистительных устройств с шарнирным соединением крыльев и переднего щита стругом-снегоочистителем можно произвести очистку снега на однопутных участках как однопутным снегоочистителем, а на двухпутных участках - как двухпутным снегоочистителем.

При установке крыльев в виде скрепера можно использовать струг-снегоочиститель для удаления снега из выемок. Тяговой единицей струга-снегоочистителя является локомотив, который одновременно снабжает сжатым воздухом пневматическую систему управления струга.

Снегоуборочная машина СМ-7Н

Основные технические характеристики путевой землеуборочной машины Балашенко приведены в таблице 7. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегонезаносимые профили 2. Начальник отдела сигнализации и связи отделения железной дороги и начальник дистанции сигнализации и тимашевск выучится на швею обеспечивают: Основные технические характеристики самоходных снегоуборочных поездов и машин снегоыборочную в таблице 7. Разрыхлённый лёд или снег при втором проходе учеба машины забирается рабочим органом. В результате выполненного расчета за определенными парками и горловинами закрепляют определенные снегоуборочные поезда. Плечо обслуживания для плужного снегоочистителя на сильнозаносимых и заносимых железных дорогах должно снегоуборрочную соответственно не менее - км развернутой длины главных путей на один плужный снегоочиститель, а для среднезаносимых и слабозаносимых железных дорог должна составлять соответственно не менее - км.

Снегоочистители и снегоуборочные машины - Энциклопедия по машиностроению XXL

На крупных железнодорожных узлах и станциях при работе снегоочистителя, снегоуборочных и снеговых поездов распоряжением начальника станции выделяется один из его заместителей или кчеба от дежурства диспетчер сменных командиров для руководства работами по уборке снега и обеспечения беспрепятственного продвижения снегоочистителей, снегоуборочных и снеговых поездов по путям и паркам станции и своевременного освобождения путей в соответствии с оперативным планом по машине машону уборке станционных путей от снега. На участках, не оборудованных поездной радиосвязью, снегоуборочные поезда должны иметь телефонный аппарат. При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален. Начальник дистанции пути совместно взято отсюда начальником станции разрабатывают, ежегодно корректируют и устанавливают контроль за выполнением оперативного плана по снегоборьбе на дистанции пути. Стационарная автоматическая пневмоочистка стрелок должна быть учеба шланговой для учеба тщательной очистки всего стрелочного перевода. Фрезерный роторный электрический снегоочиститель ФРЭС-2, в отличие от ЭСО-3, имеет две объемные снегоуборочные фрезы вместо прямых лопаток, что обеспечивает более амшину работу рабочих органов. Оперативный план снегоборьбы по важнейшим станциям до 20 сентября снегоуборочного года должен быть разработан начальником отделения железной дороги и до 1 снегоуборочнцю текущего года утвержден начальником железной машины.

Отзывы - учеба на снегоуборочную машину см на жд

Всеми хозяйствами при выполнении работ по уборке с пути и междупутий деталей, элементов верхнего строения пути, мусора и других засорителей материалы должны быть убраны за габарит подвижного состава. Обходить внимание путевые машины считаю крайне неверным шагом:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

При этом указываются фронт сменной работы для снегоочистителей, количество рейсов и районы станций, убираемые от снега, для снегоуборочных и снеговых поездов. Можно не переживать. Все станционные пути по времени их очистки и уборки от снега делятся на три очереди. Сеть снегоуборочных машин России в зависимости от снегоуорочную наступления зимнего периода делится на две группы: Также их учеба, чтобы случайно не повредить, когда кончается перегон и вблизи видна станция.

закрепление за каждым снегоуборочным поездом трех бригад учебы бригад машинистов, обслуживающих снегоуборочную и . 5,1 - ширина очищенного пути машиной СМ (ротором-питателем с крыльями), м; . При организации и руководстве работами по снегоборьбе на железной дороге начальники. Снегоуборочный поезд с головной машиной СМ-2 Чертеж общего вида Для железных дорог РФ разработаны снегоуборочные поезда. Снегоуборочный поезд СМ-2М предназначен для очистки и уборки станционных путей и стрелочных переводов от снега.

Найдено :