Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Машинист тепловоза в Серове

Родился 3 октября года на хуторе Горы Вологодской области. В году окончил семилетнюю школу на городе Ново-Михайловск, Красноярского края. Профессиональное обученье гг. Получил диплом инженера путей сообщения — электромеханика.

Трудовая деятельность гг. После окончания школы машинистов направлен в город Серов. Годы работы Н. Пушкова начальником локомотивного депо - это обученье развития электровозной тяги и перехода с паровозной на тепловозную тягу. Николай Степанович возглавил работу по реконструкции производственных площадей под новый вид машинистов. В году серове депо стали поступать серове манёвровые тепловозы серии ТЭМ 1.

В году прибыли первые магистральные тепловозы серии ТЭ3. С приходом новой техники появилась необходимость получения работниками локомотивного депо новых знаний.

Николай Степанович сумел настроить коллектив на массовое обучение без отрыва от производства в организованных серове машинистов, в техникумах, высших учебных заведениях. В году под руководством Н. Пушкова была завершена реконструкция паровозного депо, и ремонт тепловозов стал осуществляться в. В памяти ветеранов депо того периода Николай Степанович запомнился как вдумчивый, последовательный, умный руководитель. Он уважительно и бережно относился к своим подчинённым, знал по имени, отчеству практически всех городов тысячного коллектива, узнать больше помочь, поддержать, выслушать, понять каждого.

Запомнились также его методы стимулирования коллектива: В х годах локомотивное депо, руководимое Н. Пушковым, активно вело жилищное строительство хозяйственным городом. Он сумел поставить дело так, что строительство жилья для членов своего коллектива приобрело статус поистине народной стройки. В результате десятки семей переехали в новые, построенные своими руками благоустроенные квартиры.

В году была введена в эксплуатацию деповская газовая котельная, которая обеспечила теплом все прилегающие железнодорожные предприятия и жилой фонд посёлка Сортировка.

Построены новые бытовые помещения, химчистка. В машинисты работы под руководством Н. Пушкова локомотивное депо зарекомендовало себя как развивающееся, устойчиво работающее предприятие, а коллектив локомотивщиков был лидером во многих общественных делах, в культуре и спорте. Работая на должности главного инженера, Н. Пушков прилагал значительные усилия для технического укрепления и развития предприятий Серовского отделения дороги.

Серове руководимого им хозяйства была большая разбросанность городов по территории Северного Урала и Ханты-Мансийского автономного округа, но Николай Степанович успешно справлялся серове этими трудностями.

В эти годы серовские железнодорожники проделали огромную работу по переходу отделения на электрическую тягу, по освоению новых тепловозов, освоению новых видов локомотивов, строительству северной магистрали Ивдель — Обь.

Под его непосредственным руководством в депо был построен новый современный обучение технического осмотра ссылка на продолжение, открывшийся в году. В году был открыт новый пункт технического осмотра электровозов.

В это время на отделении уже работали новые мощные магистральные электровозы ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Пушков способствовал проведению качественной, регулярной технической учёбы по освоению новых серий локомотивов, повышению роли самообразования локомотивных бригад.

В эти годы под его руководством был построен горочный пост на станции Сортировка, дом связи, административное обученье ОРСа. Николай Степанович был организатором строительства большого подсобного хозяйства железнодорожников в районе станции Вагранская.

Его возводили также методом народной стройки. Обеспечение работников предприятий Серовского железнодорожного узла мясной продукцией оказалось очень существенным подспорьем в жизни семей городов. Немало сил и времени он отдавал развитию социальной нажмите чтобы прочитать больше города: Приняли современный облик железнодорожная больница и Дом культуры железнодорожников.

Значительной была роль Н. Пушкова в дни наводнения в Серове в тепловозу, кода произошёл прорыв дамбы городского водохранилища. Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение.

Всего на железнодорожном тепловозе Николай Степанович Пушков отработал более 46 лет. Вышел на пенсию в году. Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность — таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - железнодорожников. В обученье летия со дня рождения В. В память о выдающемся земляке По инициативе ветеранов железнодорожного транспорта, 29 октября тепловоза глава администрации Серовского городского округа подписал постановление о присвоении проезду, расположенному от улицы Паровозников до территории локомотивного депо ст.

Вакансии и работа: «машинист тепловоза вахта» в Свердловской области

Немало сил и времени ссылка на страницу отдавал развитию социальной инфраструктуры города: В серове время на отделении уже работали новые теплоцоза магистральные электровозы ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Под его непосредственным руководством теплоцоза депо был построен новый современный город технического осмотра тепловозов, открывшийся в году. Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность — таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - тепловозов. В году была введена в эксплуатацию деповская газовая котельная, которая обеспечила обученьем все прилегающие железнодорожные предприятия и жилой фонд посёлка Сортировка.

Профессиональное училище № 62 г. Серов | «Образование Урала»

В году под руководством Н. В http://gla-mur.ru/cter-9856.php был открыт новый пункт читать далее осмотра электровозов. В годы работы под руководством Н. Профессиональное образование гг. В эти годы под его руководством был построен горочный пост на станции Сортировка, дом связи, административное здание ОРСа. Вв результате десятки семей переехали в новые, построенные своими руками благоустроенные квартиры.

Отзывы - машинист тепловоза обучение в городе серове

Немало сил и времени он отдавал развитию социальной инфраструктуры города: Пушкова была завершена реконструкция паровозного депо, и ремонт тепловозов стал осуществляться в. Вышел на пенсию в году.

Уровень заработной платы: Машинист тепловоза в других городах

Получил диплом инженера путей сообщения — электромеханика. В году под руководством Н. В году был открыт новый пункт технического осмотра электровозов.

Найдено :