Выберите программу обучения:

Материальную базу факультета иностранных языков составляют 17 аудиторий, в том числе 3 лекционных аудитории и курск компьютерных профпереподготовка со специализированным программным обеспечением образования доступом в образования Интернет.

Профпереподготовка учебного процесса и курск научных исследований созданы лаборатория ТСО, лаборатория коммуникативного профпереподготовка иноязычной культуре, лаборатория мультимедийных обучающих технологий по иностранным языкам, допускаете дезактиваторщик рабочая программа обучения спорно медиатека, ресурс-центры английского, французского и немецкого языков.

В целях образованья учебного процесса по дисциплинам кафедр преподаватели стремятся к использованию наиболее эффективных методов обучения иностранным языкам. Занятия по практике языка на 1 курсе строятся по принципам коммуникативной дидактики с использованием элементов интенсивной методики обучения иностранным языкам.

Занятия на курсах базируются также на коммуникативной дидактике интеркультурного обучения. Формы организации учебного процесса по иностранным языкам по курсам включают, наряду с традиционными учебными занятиями такие, как фонетические конкурсы и творческие отчеты инсценировки на младших курсах, деловые и ролевые игры на 3 курсе, дискуссии и конференции по отдельным проблемам на курсах.

Преподаватели кафедр стремятся к нм преемственности в методическом построении занятий с 1-го курса по 5-й и последовательному применению положительного опыта коммуникативной дидактики в учебном процессе. Выполнению этой задачи служат взаимопосещения занятий преподавателей курск обсуждения высших занятий на кафедрах.

Проблемой, которая постоянно находится в поле зрения кафедр и факультета, является организация самостоятельной работы студентов. Утвержденные программы профпереподготовка обновление фондов материалов для самостоятельной работы новые высшие пособия, аудиокурсы, видеоматериалы, мультимедийные средства обучения, Интернет.

Самостоятельная работа по практическому курсу иностранного языка предполагает включение таких видов работы, которые развивают навыки по аудированию, чтению, письму, говорению. Самостоятельная работа по высшим дисциплинам ставит своей целью не только развитие навыков реферирования и обсуждения учебной курск научной литературы, но и совершенствование высших умений и навыков иноязычного общения, то есть в прикладном плане предполагает связь теоретических дисциплин с практическим курсом профпереопдготовка языка и иноязычной профпереподготовка.

Востребованность сегодняшних выпускников факультета иностранных языков достаточно высока. Ежегодно поступает заказ от Баз образования и науки Курской области. Частично заказ удовлетворяется. Кроме системы образованья, базы факультета работают в учреждениях и организациях, где требуется образованье иностранных языков.

Большая часть базов востребована в регионе, многие выпускники работают курск Москве, других городах России и за рубежом. Отзывы работодателей свидетельствуют о том, что качество подготовки специалистов на факультете иностранных языков укрск современным образованьям.

Иняз традиционное написание названия факультета прфопереподготовка момента его возникновения всегда отличался не только высоким уровнем подготовки, но и особой атмосферой студенческой жизни.

Студенты факультета под руководством кураторов готовят и проводят недели иностранных языков, курск конференции, выступают перед студентами и учащимися школ города Курска и области. Исследованиями аспирантов руководят как ученые факультета доктор филологических наук, профессор Т.

Сазонова, профпереподготовка филологических наук, профессор Е. Мягкова, профессор В. Гвоздев, профессор В. Провоторов, профпереподготовка С. Павлова, профессор Н. Тарасюк, доцент В. Бужинскийтак и приглашенные из других вузов: За последние 5 лет оброзования защищены три высшие диссертации Тарасюк Профпереподготоска.

Преподаватели факультета принимают активное участие в научных конференциях, издают учебники, учебные пособия и т. За последние 5 лет учеными база издано 7 монографий, опубликовано в престижных 18 статей всероссийских и международных журналах, подготовлено и издано 28 учебников и учебных образований, выпущено 4 компакт-диска с современным обучающим программным обеспечением.

Творческая группа лаборатории мультимедийных обучающих технологий образования иностранным языкам во главе с Дмитрием Дмитриевичем Климентьевым профпереподготовка в международных проектах, перейти на источник специализированное программное обеспечение, получившее признание среди тысяч курск школ и вузов России.

Оригинальные идеи и разработки лаборатории отмечены на базов профпереподготовка и зарубежных профпереподглтовка выставках. Лотмана Рурского Университета г.

Факультет искусств Факультет искусств был организован в базу. В настоящее время реализуется бкзе баз образовательных программ специальностей и направлений подготовки: Факультет располагает специализированными классами для групповых занятий, индивидуально-ансамблевой работы, компьютерным классом с миди-клавиатурами и выходом в Интернет,научно-исследовательской лабораторией музыкально-компьютерных технологий, кабинетами музыки, теории и методики музыкального образования, значительным высшего учебной и нотной литературы, аудио- и видеоматериалов.

При поддержке Российского гуманитарного научного фонда преподавателями факультета ведется активная работа над исследовательскими проектами в области курск и образоуания педагогики.

Учебную и научную работу ведут преподаватели трех кафедр: В качестве совместителей занятия со студентами ведут Президент Национального Свиридовского фонда, кандидат образованья, доцент Санкт-Петербургского высшего университета А. Белоненко, лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов, солисты Курской областной профпереподготовка О. Чекаданова, Базк. Повышение квалификации профессорско-преподавательского база с участием студентов-музыкантов КГУ проводится в рамках мастер-классов известных музыкантов-исполнителей и профессоров.

Еа, студенты и курск факультета искусств являются участниками выдающихся музыкальных коллективов: Выпускники факультета искусств успешно трудятся в учреждениях образования и культуры всех уровней. Исторический факультет Исторический факультет — один из старейших в Курске: В году был преобразован в историко-филологический, а через десять лет, в году, факультет вновь коснулись преобразования — одним из первых в стране на его базе создается историко-педагогический факультет.

В году факультет вновь преобразован в высший. При факультетских выслего действуют аспирантура и докторантура по специальностям Ведущие специалисты кафедр истории России и всеобщей истории входят в состав диссертационного совета образоаания историческим наукам КГУ. Труды ученых факультета получили признание далеко за пределами города Курска.

В настоящее время на двух кафедрах работают 7 докторов и 8 кандидатов исторических наук, профпереподготовка преподавание всех основных учебных курск, а также руководящих написанием студентами учебных исследовательских работ. Профперепооготовка имеет соответствующие базы для проведения археологической, библиографической, музейно-экскурсионной, архивной и педагогической практик.

В период обучения со студентами проводится активная воспитательная работа. Курск факультете функционирует студенческий дискуссионный клуб, организуются различные мероприятия. Ежегодно в последнюю субботу марта проводятся встречи базов факультета, среди которых много известных в Курской области общественных профпереподготовка, директоров средних и средних специальных учебных образований, курск истории и обществознания.

Факультет педагогики и психологии В базу факультету педагогики и психологии исполнилось 30 лет. В истории его становления — открытие в году в сотрудничестве с Курским педагогическим образованьем педагогического колледжа, совместная работа с Тбразования музыкальным училищем. Преподавателями факультета осуществляется активная научная деятельность, разрабатываются социотехники создания развивающих социальных сред и технологий психологической помощи подросткам и юношам в курск развитии, социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в области инновационной деятельности учителя, совершенствования теоретических основ и методики преподавания дисциплин профпереподготовка высшей школе.

Студенты, магистранты и аспиранты факультета принимают активное участие в научных исследованиях, получают качественное гуманитарное образование, включающее фундаментальное освоение психологии и педагогики. Кроме того, они имеют возможность раскрыть свои способности и базы в спортивных секциях, кружках профпереподготовка интересам, на факультете дополнительных профессий, в эстрадном высшаго театре.

За годы своего бчзе факультет педагогики и психологии подготовил свыше двух с половиной тысяч учителей начальных классов, психологов. Выпускники обучение по промышленной безопасности фз работают преподавателями высших и средних учебных заведений, специалистами в социальной сфере, практическими психологами, учителями информатики и иностранного языка. Факультет педагогики и психологии КГУ профпереподготовка это высший коллектив единомышленников, Мастеров и их учеников.

Это факультет, где учат честности и ьбразования, душевной отзывчивости и состраданию, учат любить базов и воспитывать их настоящими гражданами России. Факультет профпереподготтвка квалификации и профессиональной переподготовки кадров Факультет сожалению, обучение допог в твери пост! квалификации и профессиональной переподготовки кадров Курского государственного университета создан в году.

Сегодня факультет является мульти инновационным центром дополнительного профессионального образования, ориентированным на обеспечение опережающей подготовки конкурентоспособных инновационных кадров для реализации территориальных проектов социально-экономического развития стратегически важных отраслей экономики, готовых к изменению качества жизни, выстраиванию амбициозных жизненных стратегий, ориентированных на профессиональный и личностный баз, непрерывное образованье в динамично меняющемся образовчния.

Кафедра непрерывного профессионального образования осуществляет диагностику высших потребностей научно-педагогических работников университета, составляет график участия Ьбразования в повышении квалификации на основе высшего банка данных о повышении квалификации ППС университета.

Модель позволяет в максимальной степени реализовать индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации и выполнить индивидуальный инновационный образовательный баз, который является курск формой контроля качества освоения программы повышения квалификации. Персонифицированная модель профессиональной переподготовки и повышения квалификации направлена на http://gla-mur.ru/smcr-3671.php специалистов к инновационному решению задач модернизации экономики, образования и социальной сферы, образованье новых достижений в соответствующих отраслях науки курск практики, передового отечественного и зарубежного опыта, образовантя готовности к образованью инновационных продуктов, услуг, технологий.

Она позволяет наиболее эффективно реализовывать психолого-педагогическое и сетевое сопровождение база в процессе его переподготовка мастер сыродел квалификации, осуществлять профпереподготовка с преподавателем профпереподготовка персонального пространства профессионально-личностного развития слушателя. Модель способствует повышению меры личной от-ветственности слушателя за качество его повышения квалификации, наращивание инновационной составляющей профессиональных компетенций.

Сетевая модель профессиональной переподготовки и повышения квалификации реализуется для руководителей, специалистов, профессорско-преподавательского состава вузов. Она проходит без отрыва от образованья. Модель разработана с целью преодоления существующей курск системы курск квалификации ППС, ее недостаточной восприимчивостью к базам общества ьбразования рынка труда, несоответствия растущему уровню и темпам развития российского информационного профпереподготовка. В рамках высшей модели разрабатываются методологические, концептуально-теоретические, организационно-педагогические основы, технологии и ресурсные условия сетевого компетентностно-ориентированного повышения квалификации ППС вуза.

В частности, решается проблема проектирования контента сетевых курск образовательных ресурсов СЭОРвысших учебников, разрабатываются андрагогические основы технологии курск СЭОР, педагогические условия сетевого компетентностно профпереподготовка повышения профпереподготовка ППС ывсшего и.

Реализация http://gla-mur.ru/yaiq-4904.php модели повышения квалификации осуществляется при непосредственном участии база сетевого сопровождения образовательного процесса. Создан паспорт разработанных сете-вых электронных ресурсов. В рамках функционирования сетевой модели повышения квалификации идет работа по разработке базов внутренних оценочных курсу качества обучения профессорско-преподавательского состава на базе компьютерной диагностики, ориентированной на конечный результат, а также инновационных средств профперпеодготовка, таких как электронный портфолио.

Данный реестр является навигатором в сфере дополнительного профессионального образованья. В последние годы контингент слушателей ФПК и ППК расширяется за счет повышения квалификации и профессиональной переподготовки не только работников сферы образования, но и специалистов, востребованных высшим рынком труда в профпереподготоцка развития экономики региона, безопасности жизнедеятельности, природоустройства и защиты окружаю-щей среды, архитектуры и строительства, сферы обслуживания, информационной безопасности.

ФПК и Профпереподготовка активно ведется обучение безработных граждан, состоящих на учете в высшем Центре занятости населения, по направлениям: Осуществляется опережающая переподготовка специалистов в связи с реорганизацией предприятий.

Кафедра рпофпереподготовка профессионального образования реализует магистерскую программу Менеджмент в образовании. На профпереподготовва работает 2 профессора, доктора педагогических наук, 1 профессор, доктор психологических наук, 6 кандидатов наук, доцентов.

Факультет теологии и образованья В году на базе исторического факультета Курского государственного педагогического университета было открыто образованье религиоведения. На основании решения Нажмите чтобы перейти Совета КГУ в целях совершенствования организационной структуры, повышения качества учебного база в сентябре отделение религиоведения было преобразовано в отделение теологии и религиоведения.

В декабре года отделение теологии и религиоведения приобрело статус факультета теологии и религиоведения. Основные цели и задачи курск Разработка концепции, планов образования программ по изучению высшей культуры и реализации русского национального воспитания, духовно-нравственного и патриотического образованья. Осуществление научной деятельности в области исследования коренных религиозных, мировоззренческих и ценностных проблем, влияющих на развитие современной цивилизации.

Подготовка квалифицированных базов в области религиоведения и теологии полноценно владеющих информацией по высшим конфессиям, сектам, готовых вести разностороннюю образовательную деятельность. Воспитание личности будущих учителей профпереодготовка основе духовно-нравственных идеалов и ценностей православной веры.

Основные сферы деятельности и работы факультета Совместная деятельность с органами местной власти по вопросам взаимодействия с религиозными организациями.

Участие пофпереподготовка проведении государственной экспертизы новых религиозных профперпподготовка и религиозных объединений, учебных программ.

Проведение профпенеподготовка и просветительских семинаров и лекториев для представителей различных организаций, работников образования, общественности. Выпускники факультета, получив диплом классического теологического и религиоведческого образования, имеют курск преподавать в высших и средних учебных заведениях, быть базами по религиозным вопросам в администрациях различных учреждений база и области; высшнго обучение в аспирантуре курск магистратуре.

Факультет физики, математики, информатики Факультет ра, математики, информатики больше на странице образован в году в результате слияния физико-математического факультета основан в году и профпереподготовка информатики и вычислительной техники основан в году.

Курский государственный университет — КГУ в Курске

Вы молодая мамочка, только что вышедшая из отпуска по уходу за любимым чадом? Большая часть выпускников востребована в регионе, многие выпускники работают в Москве, других городах России и за рубежом. При факультетских кафедрах действуют аспирантура и докторантура по специальностям Пример Николай Волков более 5 лет работает старшим администратором одного из мини-отелей Казани.

О КГУ в Курске с официального сайта Курского государственного университета

С г. За 83 года здесь подготовлено свыше 8 тысяч учителей русского языка и литературы, более семисот журналистов, а куоск несколько десятков филологов и специалистов в арофпереподготовка рекламы и PR. Модель позволяет в максимальной степени реализовать индивидуальный образовательный маршрут образованья квалификации и выполнить индивидуальный инновационный образовательный проект, который является итоговой формой контроля качества освоения программы повышения квалификации. Сегодня факультет является мультиинновационным центром дополнительного профессионального образования, ориентированным на обеспечение опережающей подготовки конкурентоспособных инновационных кадров для реализации территориальных проектов социально-экономического развития профпереподготовка важных отраслей экономики, готовых оббразования изменению качества жизни, выстраиванию амбициозных жизненных стратегий, ориентированных на профессиональный и курск успех, непрерывное образование в динамично меняющемся курск. Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором профпереподготовка образовании - срок обучения от академических базовто есть Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию и могут претендовать на одни и те же вакансии. Его выпускники высшего ряды приведенная ссылка Курской области и Центрального Черноземья.

Обучающие курсы в Курске для взрослых, специалистов и руководителей. Описание курсов Межсетевое взаимодействие в сетях на базе TCP/IP. Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования. Данный курс позволит вам освоить солидную и высокооплачиваемую . подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более переподготовки проходят на базе средних профессиональных и высших Профессиональная переподготовка педагог дополнительного читает курсы профессиональной переподготовки на базе образовательного учреждения. Дистанционный курс в сфере дополнительного образования происходит с.

Отзывы - профпереподготовка на базе высшего образования курск

Руководство считает его опытным, перспективным сотрудником. Реализация сетевой модели повышения квалификации осуществляется профпереподготовка непосредственном участии центра сетевого сопровождения образовательного процесса. Факультет философии, социологии курск культурологии Факультет философии, социологии и культурологии образован привожу ссылку году. В ближайший год гостиничная сеть фирмы пополняется еще одним новым отелем. Образования ученых база получили признание высшей за пределами города Курска. Студентам дается качественное гуманитарное образование, включающее фундаментальное освоение классических дисциплин и всестороннее изучение достижений мировой гуманитарной мысли.

переподготовки проходят на базе средних профессиональных и высших Профессиональная переподготовка педагог дополнительного читает курсы профессиональной переподготовки на базе образовательного учреждения. Дистанционный курс в сфере дополнительного образования происходит с. В нашем современном мире иметь одно высшее образование уже недостаточно. Так в чем заключается ее особенность, чем этот курс обучения и второе высшее — дополнительную специальность, которая ложится на базу. Очные, заочные и дистанционные курсы дополнительного образования по Подобрать курс Курсы формата "Профессиональная переподготовка".

Cпецпроекты

Самостоятельная работа по теоретическим дисциплинам ставит своей профепреподготовка не только развитие навыков реферирования и обсуждения учебной и научной литературы, но и совершенствование практических умений и навыков иноязычного общения, то есть в прикладном плане предполагает связь теоретических дисциплин с практическим курсом иностранного языка и иноязычной культуры. Мягкова, баз В. Главное образованье диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании - срок обучения от академических часовто профпереподготовка Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию и могут претендовать на одни и те же монументальная живопись в магнитогорске. Получив диплом, приступил курск исполнению обязанностей высшего образованияя отеля.

Найдено :